Что такое Хроновизор, машина времени Ватикана.

Хроновизор — функциональное устройство в руках Ватикана, взявшего на себя полномочия в удержание множества тайн….


Хроновизор — функциональное устройство в руках Ватикана, взявшего на себя полномочия в удержание множества тайн. В некотором роде «Хроновизор» описанный французским священником Франсуа Бруне можно представить машиной времени, поскольку уникальная установка позволяет заглянуть в прошлое и будущее, правда без физического перемещения.

Седая древность, Ватиканский холм, место тайн и хроновизора

Седая древность, Ватиканский холм, место тайн и хроновизора

Что такое Хроновизор – это средство для просмотра историй времени, которое может отображать события, происходящие в другое время, как в прошлом, так и вероятном будущем. Раскрыл часть изумительных секретов древнего ордена отец Бруне (англ. спр. Википедии) в книге «Новые Тайны Ватикана», что принесло богослову определенную известность.

ХРОНОВИЗОР – ЗАГЛЯНУТЬ В ПРОШЛОЕ.

«Его жесты, его интонация; насколько они сильны! Какие полеты искусства оратории …», — пишет Пеллегрино Эрнетти, описывая выступление Маркуса Туллиуса Цицерона в римском сенате в 63 году.

Пеллегрино Эрнетти, умерший в 1992 году, был бенедиктинским монахом, весьма уважаемым историком древней музыки, автором, физиком и экзорцистом (англ. спр. Википедии). Его описание Цицерона было интригующим событием, заключающемся в утверждении, что он видел выступление философа своими глазами!

Эрнетти на самом деле сказал французскому богослову Франсуа Бруне, что с помощью Хроновизора он просматривал картины прошлого. Диковинный Хроновизор не перемещал людей во времени физически, но настраивался на события прошлого и отображал на телевизоре.

Эрнетти утверждал, что разработал Хроновизор в 1950-х годах совместно с 12 знаменитыми учеными, которые, за исключением Энрико Ферми и Вернера фон Брауна (оба умерли, когда их имена были опубликованы в 1992 году), пожелали остаться неузнанными.

ТЕХНОЛОГИИ ХРОНОВИЗОРА.

Хроновизор состоял из множества антенн, три из которых были из «таинственных» металлов. Антенны собирали световые и звуковые сигналы на каждой длине волны. Имелся «пеленгатор» для настройки на выбранное время и место, экран и записывающее устройство.

Хроновизор описывается как большой шкаф с электронно-лучевой трубкой для просмотра выбранных во времени событий. С помощью ряда кнопок, рычагов и других элементов управления выбирали время подключения и место той или иной сцены прошлого.

Высокая избирательность хроновизора ошеломляет – устройство может находить и отслеживать конкретных персонажей истории! Согласно пояснению, агрегат работал путем приема, декодирования и последующего воспроизведения электромагнитного излучения, оставленных событиями прошлого.

Также хроновизор транслировал звуковые волны, излучаемые этими же событиями, — то есть, все картины демонстрировались в оригинальном звуковом сопровождении.

Эрнетти описал, как, переполненные эмоциями изобретения, команда разработчиков Хроновизора наблюдала за выступлениями Муссолини и Наполеона. Долгое время они наслаждались сценами из Древнего Рима, в том числе утерянной пьесой Квинта Энния, одного из самых важных авторов древнего Рима.

ХРОНОВИЗОР – ИСТОРИЯ МИСТИФИКАЦИИ?

Хотя никто не видел хроновизор, и даже фотоснимков не было представлено (научный артефакт был изъят службой Ватикана), Эрнетти уверял в реальности «телевизионных» путешествий во времени.

Например, он опубликовал фрагменты «Thyestes» на латыни. Затем в мае 1972 года, итальянский журнал «La Domenica del Corriere» опубликовал то, что должно было звучать доказательством Эрнетти: хроновизор предоставил образ распятого Христа. Сами учёные просмотрели последние дни Христа в полном объеме: от Тайной Вечери до мучительных моментов распятия, сохранив фотографию как мощный сувенир и аргумент.

«… да всю правду покажи …» — кодовая фраза обращения к артефакту «яблочко на тарелочке».

Слава Пеллегрино Эрнетти как величайшего ученого была очень короткой: неизвестные журналисты выяснили, что фотоснимок Христа был зеркальным изображением открытки «Santuario dell’Amore Misericordioso».

Используя хроновизор, Эрнетти, по его словам, видел среди других исторических сцен спектакль в Риме в 169 году до Рождества Христова, отца латинской поэзии, Квинта Энния. Он даже записал игру древних актеров, правда представлено все было в текстовом варианте.

Доктор Кэтрин Элдред из Принстонского университета не критикуя идею хроновизора и ничего не утверждая в этой темной истории пояснила: отец Пеллегрино Эрнетти фактически сам написал древнюю пьесу.

Как сообщил анонимный родственник Эрнетти американскому журналу, было предсмертное исповедание — Эрнетти признавался, что сам написал текст пьесы, а «фотография» Христа действительно была «ложью». Однако, по словам того же анонимного «источника», Эрнетти подтвердил, что машина действительно функционировала в соответствии с заявлением.

ХРОНОВИЗОР – ТАЙНЫ ВАТИКАНА.

В книге французского священника Франсуа Бруне сообщается, что хроновизор был построен Пеллегрино Эрнетти, итальянским священником и величайшим ученым. По некоторым ссылкам, в технологию таинственного устройства вошли чертежи из секретных архивов Ватикана, в результате 15-летнего труда воплотившиеся в изумительный артефакт.

Хотя ученый Эрнетти был реальным человеком, существование или функциональность хроновизора никогда не подтверждалась Ватиканом. Заявленные возможности напоминают вымышленного наблюдателя времени, представленного в научной фантастике Т.Л. Шерреда 1947 года.

Но в то же время опираясь на легенду этой занимательной истории, Шерред написал фантастику после общения со священником Пеллегрино Эрнетти.

У Эрнетти не было убедительных доказательств для своих заявлений, потому что машина после запуска была изъята Ватиканом. Священник Бруне не поверил «признанию» Эрнетти и убежден, что власти принудили ученого к ложному «исповеданию», скрывая правду об установке.

Предполагаемое существование хроновизора вызвало целую серию теорий заговора. Например, что устройство было изъято и фактически до сих пор используется Ватиканом или теми, кто тайно контролирует жизнь всего общества.

В самом деле, Ватикан признал хранение таких раритетов как древние гримуары (книги магических заклинаний). О секретных архивах церкви сложено обилие легенд, и вход в святилище тайн доступен далеко не каждому человеку.

Ватикан – самая уникальная структура, представляющая независимое государство в государстве. Представители старинного образования присутствуют во всех регионах планеты.

Структура церкви очень обширна, от собственных исследовательских лабораторий до астрономической обсерватории. История Ватикана знает такие моменты, где Папы – были женщинами. Возможно поэтому здесь собирается много удивительных легенд, и мифический хроновизор, в том числе.

Однако факт: Ватикан действительно собирает значимые артефакты. Одно время здесь хранилось копьё легионера, оборвавшего мучения Христа на распятии, ныне известное как артефакт «Копьё Всевластия».

И хотя технология хроновизора представлена чрезвычайно ограниченно: фантастическим набором каких-то рукоятей, кнопок с кинескопом и неизвестными артефактами, кто из нас может знать какие тайны хранятся как минимум в 2,000-летнем архиве Civitatis Vaticanæ.


Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *