Древний Египет, рисунки самолетов и подводных лодок за 4500 лет до своего создания.

Египет – это пирамиды и Сфинкс. В основном именно эти две величины привлекают туристов. Но…


Египет – это пирамиды и Сфинкс. В основном именно эти две величины привлекают туристов. Но для исследователей здесь лежит нечто большее, то о чем мы редко задумываемся, либо обращаем мало внимания. Но если поставить время на «паузу» и присмотреться, то можно увидеть, что загадки древнего Египта в некоторой степени парадоксально. Ведь здесь лежат не только до странности невероятные сооружения древней цивилизации, но и удивительные надписи на храмовых комплексах.

Древний Египет знал самолеты и подводные лодки за 4500 лет до их постройки

Древний Египет знал самолеты и подводные лодки за 4500 лет до их постройки

Когда поколение первых египтологов стало изучать различные изображения оставленные древними мастерами, то, конечно же, они изумлялись вырезанным на камне фигурам. Да вот только первые исследователи древнеегипетского наследия, столкнувшись с необычными изображениями на древних стенах пирамид и храмов, не могли себе и представить, что могут означать некоторые изображённые фигуры. И это вполне естественно, ведь до идентификации некоторых изображений пройдет не один десяток лет.

Первые исследователи и предположить не могли, что еще большее изумление испытает следующее поколение ученых, которое сможет опознать рисунки как…подводные лодки, самолеты и вертолеты!

Да, глядя на изображения есть чему удивляться. Резчик работавший с камнем тысячи лет назад в точности изобразил профиль подводных и летательных аппаратов за сотни лет до их появления. И это не просто невероятно, это практически невозможно!— Если конечно художник далекой древности не видел аппараты, перед тем как их изобразить на камне, либо видел изображение в других записях.

вертолеты и самолеты древнего Египта

Как такое может быть? Откуда на Земле того времени могли появиться изображения из нашего времени? Как можно вразумительно объяснить происхождение рисунков? Если опираться на академическую науку, то этого не может быть, потому что этого не может быть никогда! Не было на Земле никаких развитых цивилизаций до человека. Да и сам Дарвин описал происхождение жизни достаточно внятно.

Но те исследователи, кто подвергает верность теории Дарвина сомнению, имеют парочку версий объясняющих существование самолетов и подводных лодок до их появления в нашем времени.

Одна из простых версий, объясняющих происхождение рисунков без тайн существования более древней чем египетская цивилизации, говорит о многократном перерисовывании изображений. То есть, ранее, на месте этих изображений уже были какие-то рисунки. Затем изображения перерисовывались, и это привело к образованию видимых ныне силуэтов подводных лодок, вертолетов, самолетов. Примерно так, можно объяснить происхождение удивительных рисунков не прибегая к сложным умозаключениям о продвинутых технологиях неизвестной цивилизации.

Да, эта идея со старыми рисунками хорошо бы сработала, если бы изображения носили следы «затертости», и проступали бы черты более старых. Но к сожалению этих следов нет. К тому же, это не единственное изображение на какой-либо одной стене. Они встречаются и на других стенах.

Так неужели разные руки в разное время одинаково рисовали фигуры, затирая следы более древних рисунков?

Как полагают некоторые исследователи, не принимающие выводы академической науки как нерушимую основу — рисунки изначально отображали то, что мы сегодня видим. То есть, здесь действительно очертания тех летающих и плавающих аппаратов, до появления которых должно было пройти 4500 лет! При этом исследователи сообщают, что ни чего удивительного в этом нет. Правда, в вопросе происхождения рисунков мнения исследователей значительно разделяются.

Некоторые считают, что рукой древнего мастера водила его собственная фантазия. Он просто выхватывал образы из своего воображения. А то, что современные технологичные аппараты похожи на фантазии древнего художника удачное совпадение. Да, удивительное, да невероятное, но все же совпадение, случайность и ничего более.

Причем тут совпадение? – возмущаются смело настроенные исследователи, выражая другую точку зрения. Человек нарисовал то, что он ранее уже видел. Одним из предположений происхождения таких рисунков является то, что до того как в этих местах возникла египетская культура, здесь ранее уже жила неизвестная цивилизация. Вероятно, от исчезнувшей культуры остались какие-то записи, с которых древними египтянами и были скопированы рисунки.

Древние цивилизации?

Надо сказать, что эта теория имеет под собой пусть и не прочную, но все же основу. Как нам сегодня известно, скульптура Сфинкса относится не ко времени создания пирамид. Она была здесь воздвигнута значительно раньше. По мнению ученых, Сфинкс имеет возраст около 10 000 лет. А значит версия а доегипетской цивилизацией не так уж и слаба.

Еще одна привлекательная версия говорит о том, что художник сталкивался с рисунками цивилизации атлантов. Вот где он увидел самолеты древних инженеров этой утопленной богами высокоразвитой культуры. Ведь если отбросить «заржавевшие» от времени условности, можно смело сказать, что в Атлантиде умели строить летательные аппараты (об этом пишут древние летописи).

Так что нам мешает предположить, что атланты умели строить подводные лодки и вертолёты. Только то, что пока не было найдено их образцов? — Но возможно, что в будущем, археологам еще предстоит обнаружить древние артефакты уничтоженной цивилизации.

Нельзя промолчать о популярной и фантастичной теории путешествий во времени, которой можно оправдать практически все технологические изыски древних жителей Земли. Так вот, некто, и не обязательно что это был сам мастер резьбы по камню, совершил перемещение во времени.

Наиболее притягательно выглядит предположение, что человек, скажем из нашего времени, попадает во временную воронку, или портал, — как будет угодно. Попав в прошлое, и разумеется пережив шок от перемещения, путешественник во времени вольно или в силу переживаний о привычном для него времени поделился своими знаниями о будущем человечества. А художник мог зарисовать его рассказы в изображении на камне.

Впрочем, это лишь предположения, с помощью которых мы пытаемся объяснить происхождение непонятных нам артефактов древности. И не только этих, но подобных им изображений и находок.

Зачастую, все подобные загадки и головоломки показывают, насколько мало человек знает историю Земли и прошлого времени. А между тем некоторые находки и размышления исследователей говорят о существовавших некогда древних цивилизациях. Не о тех что нам известны, о которых остались записи и легенды. А о более древних, существовавших миллионы лет назад.


Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *