Полет всегда был яркой мечтой человечества. Люди с трепетом наблюдали как птицы без усилий путешествуют по небу. Это вызывало восторг и тайну надежду, что когда-нибудь и человек будет на равных с птицами гордо летать в небе. В альтернативной истории развития культур планеты, самолеты и технологии полетов давно были известны среди некоторых древних цивилизаций, что удостоверяет артефакт «Саккарская птица».
Согласно принятой истории, только в 1780-х годах два француза поднялись в воздух, когда их воздушный шар взмыл в небо под Парижем. Воздушный полет был доступен уже в XIII веке, а в 16 веке Леонардо да Винчи разработал крылатые самолеты и первый вертолет. Однако лишь когда братья Райт совершили первый успешный вылет в Китти-Хок в 1903 году полет стал реальностью. Это документированная история технологии полетов и человека в небе.
Некоторые исследователи и несколько смелых ученых считают, что человечество достигло полета намного раньше … так рано, что знание изумительной технологии было потеряно, а древние истории рассказывающие о небесных путешествиях стали мифом.
Возможно ли, что люди создали технологию полетов в ранних цивилизациях, которые даже неизвестны истории? Давайте посмотрим, что исследователи называют доказательствами — интригующими артефактами, надписями и легендами о полетах человека задолго до современной цивилизации.
Саккарская птица
В 1898 году уникальный образец мастерства древних был найден в Саккарской гробнице, Египет. Позднее артефакт похожий на самолет был датирован 200 годом до новой эры. Поскольку самолеты были неизвестны в те дни, то птицу артефакт бросили в ящик с надписью «деревянная птица», а затем хранили в подвале Каирского музея.
Находка повторно была обнаружена доктором Халилом Мессихой, когда он исследовал модели древних цивилизаций. Египетское правительство посчитало «открытие» столь важным, что для изучения саккарской птицы собрали специальный комитет из ведущих ученых. По результатам исследования в центральном зале музея Каира выставлялась маленькая модель, обозначенная как модельный самолет.
Модель имеет точные пропорции и форму «толкателя-планера», которая в современном понимании специалистов имела некоторые ошибки. Необычный тип планера будет оставаться в воздухе почти самостоятельно – двигатель даже со слабой тягой может поддерживать его на низких скоростях — от 60 до 100 км/час. В то же время самолет «саккарская птица» может нести серьезную полезную нагрузку.
Способность полетов «саккарской птицы» исходит из формы крыльев и их пропорций. Откидывание крыльев вниз, обратное вертикальное крыло как его называют, является основой всех возможностей. Подобный тип изогнутых крыльев реализован на самолете Concorde, что дает конструкции максимальный подъем без потерь скорости.В этом контексте кажется немыслимым делом, что более 2000 лет назад кто-то построил модель самолета с передовыми функциями, требующих довольно обширных знаний об аэродинамике. Также необходимо напомнить, что египтяне почти всегда составляли масштабные модели проектов и объектов, которые они планировали создать или построить.
Самолеты древних цивилизаций
Является ли концепция самолета принадлежащей цивилизации Египта? Кажется, это не так. Золотые артефакты были найдены в районе охватывающем Центральную Америку и прибрежные районы Южной Америки.
Находки относятся к периоду от 500 до 800 гг нашей эры, но поскольку они сделаны из золота, установка точной даты невозможна и фактически основана на стратиграфии, которая может быть обманчивой. Однако мы можем с уверенностью сказать, что этим золотым предметам более 1000 лет.
Независимо от того, что этот объект должен представлять, его замечательное сходство с современным самолетом или космическим аппаратом является сверхъестественным. Как видно из рисунков, форма образца довольно неоднозначна. Археологи обозначали эти объекты как зооморфные, то есть образы брались с животных. Вопрос в том, какое животное они представляют?
В сравнении с другими объектами из тех же культур изображающих животных, любопытная грань сравнения очевидна: другие объекты узнаваемы. Зачастую предметы изготовлены с большой точностью и вниманием к реалистичным деталям. В отношении саккарской птицы можно сказать так – неизвестный объект.
Существует несколько видов животных, которые летают как птицы. Это представлено насекомыми и несколькими млекопитающими, такими как летучие мыши. Есть планирующие, например, летающие белки, есть даже ящерицы и рыбы. Но как изображенный объект сравнивается с этими видами? Все его особенности учтены, и в нем исследователи не видят признаков рыб или других известных животных.
Конструкции «саккарской птицы» прямо перед хвостом сильно напоминают комбинацию элеронов, хотя они прикреплены к фюзеляжу, а не к крыльям. В любом случае, детали больше похожи на части самолета, чем на функции рыбы.
Если две видимые спирали на крыльях должны быть стилизованной версией лучей, то каковы два глобулярных объекта, расположенных на голове, которые так же должны что-то представлять? А ведь спирали на крыльях имеют свои копии, расположенные на носу объекта, но уже в противоположном направлении. Когда объект просматривается в профиль, разница с чем-либо из животного мира еще более выражена.
Если предполагается зооморфное объяснение, то почему художник отрезал голову почти на три четверти от тела? И почему нос практически прямоугольный, а разрез наклонен вперед, с «глазами», расположенными с обеих сторон, когда глаза рыбы обычно находятся ближе к центру тела и далеко вперед по голове?
Что мы можем предположить в отношении полукруглых канавок на внутренней части разреза? Что это должно быть? Затем имеется еще одна прямоугольная функция, расположенная еще дальше в приблизительном центре тяжести под фюзеляжем. Крылья, если смотреть со стороны, лежат горизонтально, но, если смотреть спереди, они слегка наклоняются вниз.
Хвост в равной степени интригует. Ни одна рыба не имеет только одного вертикального и перпендикулярного фланца. Но этот хвостовой плавник имеет точную форму «плавников» на современных самолетах. На хвосте также есть некоторые отметки, которые трудно идентифицировать, но, похоже, это тоже не связано с животными, и выражает что-то технологичное.
Когда все замеченные функции детально осматриваются, объект не похож на представление какого-либо известного животного вообще. Саккарская птица выглядит удивительно и непостижимо, но очевидно представляется как самолет.Фотографии и расширенный контур модели были представлены для анализа нескольким специалистам в области аэродинамики. Одним из них был Артур Янг, дизайнер вертолетов Белла и других самолетов. Его анализ подтвердил, что объект содержит множество функций, соответствующих самолетостроению, хотя есть несколько фактов, которые выбиваются из современных конструкций.
Крылья, кажется, находятся не в том месте — они должны быть вынесены дальше вперед, чтобы совпадать с центром тяжести. Нос тоже смущает современных специалистов в области самолетостроения. Поэтому, хотя объект предлагает модель самолета, некоторые функции, похоже, не поддержали бы эту гипотезу. Но может это утерянная технология неизвестных древних цивилизаций?
Древняя технология полетов
Давайте рассмотрим несколько возможностей загадочной саккарской птицы. Если мы вообразим себе, что разделение после лобового стекла не является кабиной, а пилот и груз находятся где-то в основном корпусе фюзеляжа, то можем представить себе нос как что-то еще.
Предположим, что саккарская птица демонстрирует реактивный самолет, предлагают специалисты малой авиации. Если машина должна замедляться, то поток струи, направленный против пути полета, послужит именно этой цели. Но как перенаправить струю в противоположную сторону?
Если мы представим нос в качестве подвижной части самолета, повернем вокруг точки, где встречаются нос и фюзеляж, то таким образом поворачивая нос вниз сможем получить желаемый эффект. Более того, он будет перенастраивать центр тяжести, а крылья окажутся в нужном месте для высокомощного полета.
Конечно, на первый взгляд теория «подгоняется» под модель самолета «саккарская птица». Но возможно объект действительно представляет собой кабриолетный тип устройства с двумя возможными конфигурациями: одна для подъема, когда нос обращен назад, а другая для спуска с носом, направленным вперед.
Однако остается один неразрешенный предмет — загадочные спирали на обоих крыльях и носу. Согласно америндийской иконописи, спирали имеют характерный смысл — они понимаются как «восходящий» и «нисходящий», в зависимости от того, являются ли они ориентированными на правую или левую сторону соответственно.
Поскольку спирали есть не только на крыльях, но и на носу, смысл довольно очевиден — крылья и нос были функциональными конструкциями. Они непосредственно связаны с восхождением и спуском устройства.
В тоже время существуют многие другие культуры, в которых упоминаются летающие устройства того или иного типа. Наиболее известными среди источников выделяются индийские эпосы, особенно Махабхарата и другие ведические источники, такие как Бхагавата Пурана и Рамаьяна. Летающие аппараты назывались vimanas и широко обсуждались в Vaimanika Shastra, описывая множество машин с различными целями и возможностями.
Может быть рассмотрен и другой источник информации о летательных аппаратах, таких как Библия и некоторые апокрифические работы. Книга Иезекииля, похоже, описывает близкое знакомство человека с нетехнологической культурой и устройством, которое для него должно было быть чудесным. И в таких случаях трудно обойтись без ссылок на прибытие инопланетян.Все истории показывающие восхитительные встречи с чуждым скованны малым объемом знаний окружающего мира. Это диктовало язык и рамки, с помощью которых человек пытался описать свою встречу для соплеменников. Очевидцу казалось, что он встретил Бога в окружении ангелов, поскольку в его простом мире не было другого толкования.
Нет необходимости обращаться за инопланетным сценарием для объяснения встречи; мы рассматриваем возможность того, что в эпоху Иезекииля все еще присутствует остаток передовой цивилизации Земли, хотя и в ограниченном объеме. Правда для некоторых исследователей подобные встречи несут сверхъестественное сходство с современными встречами с НЛО.
Еще одним источником подобного материала открывается Книга Еноха, особенно славянская версия, где содержатся не упоминаемые в греческой версии описания. Книга не только описывает полет в воздухе, но и выход в космическое пространство, включая релятивистские эффекты: Енох провел несколько дней на космическом корабле, но, когда вернулся на Землю прошло несколько столетий.
В истории человечества нет недостатка в описаниях летательных аппаратов в древних текстах. Если мы попытаемся извлечь ядро мифов различного происхождения и устранить священные украшения, то с удивлением обнаружим, что полет в древности является правилом, а не исключением.