Более тысячи человек в конце прошлого века бесследно исчезло в районе Бермудского треугольника. Судьба пропавших абсолютно неизвестна. Правда по мнению ученых, огромное число жертв не служит бесспорным доказательством аномальной зоны Бермудского треугольника.
Также не могут служить доказательством сверхъестественности района исчезнувшие корабли. Причем в аномальной зоне Бермуд исчезала техника как начиненная современным электрооборудованием, так и без оной.
Первые впечатления от посещения Бермудских островов датируются 1492 годом. Судовой журнал «Санта Марии», флагманского корабля экспедиции Христофора Колумба содержит строки, рассказывающие о череде необычных явлений, сопровождавших мореходов в опасном регионе.
Это и вода, чрезмерно покрытая водорослями, и необычное поведение компаса вблизи границ Саргассова моря. Наконец это удивительное свечение моря и неба, а также возникший из ниоткуда и перепугавший всех язык пламени. Явление кстати подтверждает предположение ученых о возникающих на поверхности моря пузырях метанового газа, вследствие чего корабли утрачивают плавучесть.
Пожалуй, первый из достоверных случаев, когда Бермудский треугольник поглотил людей относится к 1840 году. Летом этого года в районе Бермуд появилось дрейфующее французское судно «Розалия».
С полностью исправным оборудованием и сохранившимся грузом, Розалия двигалась по морю без единого члена экипажа(!) — судьба мореходов осталась безвестной.
Гигантский кальмар нападает на корабли — решила пресса.
В марте 1918 года корабль «Циклоп», вышел в морское путешествие из порта Рио-де-Жанейро. Последние слова о нормально протекающем круизе экипаж радировал, находясь поблизости от острова Барбадос.
В морское приключение на борту судна отправилось 306 пассажиров. Судно бесследно исчезло в окрестностях «дьявольского треугольника», и никаких сообщений о бедственном положении корабля от экипажа не поступало.
До сей поры о судьбе пассажиров и корабля ничего не известно. Президент Вудро Вильсон, узнав о произошедшем, выразил свое мнение так: «Только Бог и море знают, что произошло с судном».
Как писали газеты тех лет, корабль стал жертвой гигантского кальмара. Якобы кальмар-переросток, охватив судно щупальцами, в одно мгновенье утащил его в свое логово на морском дне.Более 70 лет назад, американское судно «Рубикон» с тремя сотнями человек на борту, навсегда исчезает в бермудской аномалии. Остается только гадать, в силу каких непреодолимых причин, экипаж исчезнувшего 21 октября 1944 года корабля не успел радировать о событиях, предшествовавших пропаже судна.
Даже спустя 70 лет после загадочного исчезновения корабля, тайна его пропажи в районе Бермудского треугольника остается неприступной. Да собственно его поисками особо-то и не занимались. Это уже спустя десяток лет событию придали мистическую окраску.
Тайна пяти самолетов — пропавшие в аномалии.
Спустя год, 5 декабря 1945 года звено из пяти американских торпедоносцев-бомбардировщиков «Эвенджер» совершает учебно-тренировочный вылет, завершившийся исчезновением самолетов по неустановленным причинам.
Сообщений о бедственном положении не было услышано ни от одного экипажа из пяти самолетов, — согласно легенде события. В район предполагаемой катастрофы отправляется гидросамолет PBM-5 Мартин «Маринер».
Однако аномальная зона «поглощает» и поисковый самолет, бесследно исчезнувший в районе Бермуд.Спустя 56 лет тайна пропажи звена самолетов немного прояснилась. По крайней мере один из них не ушел в параллельное пространство, и не провалился во времени и пространстве, а такие версии существуют. В 1991 году обломки одного из самолетов «Эвенджер» были обнаружены у берегов Флориды.
Впрочем, прояснить случившееся здесь это не помогло, что несколько удивляет. Ведь инцидент, когда пятерка американских самолетов исчезла, стал самым известным в истории Бермуд, что в свою очередь пробудило интерес к «морю дьявола», как окрестил аномальный район Атлантики журналист Associated Press в 1950 году.
Казалось бы, инцидент должен был расследоваться очень тщательно, а обломки рассказать подробности полувекового события. Но нет, история продолжает наполняться шокирующими фактами — оказывается, в кабине самолета не было останков пилота. При этом все указывает на то, что пилот не катапультировался!
Самолет С-119 был похищен инопланетянами.
В июне 1965 года в окрестности курортных островов (точное место инцидента установить невозможно) пропадает перелетавший Атлантику самолет C-119 с командой из девяти человек. Несмотря на множество причин от которых самолет мог потерпеть крушение, виновниками пропажи назвали инопланетян.
Именно инопланетяне виновны, поскольку американский астронавт Джеймс Макдивитт, с борта космического аппарата «Джемини-4», пролетая над аномальной областью заметил НЛО. Астронавт даже успел сфотографировать полет инопланетной техники. Жаль, что в угоду секретности свидетельств этому событию нет.
Как считает Лоуренс Дэвид Куше (в 1975 году издавший книгу «Бермудский треугольник: мифы и реальность») ничего аномального либо освещенного мистикой в Бермудах не наблюдается. Здесь не похищают людей злобные пришельцы или жившие атланты.
Согласно статистике Береговой охраны США, и страхового рынка Lloyd’s: инциденты пропажи морских и воздушных судов в районе Бермудских островов случаются не чаще чем это фиксируется в других областях морского бассейна. Катастрофы разумно объясняются затруднительной навигацией, частыми для этих мест штормах, и циклонах.
Множество слухов вокруг Бермудского треугольника образовалось после выхода в 1974 году бестселлера Чарльза Берлица «Бермудский треугольник». Вернее, именно публикация послужила приданию драматической популярности аномальное зоне «Бермудский треугольник».
С той поры за местечком закрепилась мистическая слава; здесь исчезает земная техника, люди пропадают в безвестности. Люди здесь именно исчезают, поскольку нередко в аномальном районе обнаруживаются пустые морские суда — и ни единого признака людей.Книга приобретает настолько широкую популярность, что события, описанные в ней и ныне путешествуют по телеканалам, журналам и газетам, напоминая об аномалии побережья Атлантики. Причем некоторые события автор изложил несколько неверно, а большинство событий и вовсе ранее были неведомы.
Скептически настроенный к теории Бермудского треугольника Лоуренс Дэвид Куше в своей книге (вышедшей буквально через год после книги Берлица) объясняет гибель звена «Эвенджеров». Если упрощать выводы, не упоминая поминутные переговоры пилота с базой, то можно сказать следующее; никаких сообщений о таинственных объектах, или вхождения в «белую воду» «электронный туман» экипажи самолетов не передавали.
Летчик-инструктор, ведущий четверку самолетов с пилотами-курсантами около 16 часов сбился с курса. Кстати, переговоры инструктора с базой спасателей не прекращались до последней минуты исчезновения самолетов — 19 часов. Спустя час, — расчетное время 20 часов — топливо в баках самолетов завершается, и пилотам не остается ничего иного, как идти на вынужденную посадку, на море.
Кстати, никакой загадки в пропаже летающей лодки нет — взрыв самолета в воздухе, и последующее падение обломков воздушного судна наблюдал капитан танкера «Гейне Миллс».
Как выяснил после консультации со специалистами Лоуренс Куше, ввиду неудачной конструкции самолета, топливные пары могло заносить в кабину, провоцируя возгорание. То есть, произошла череда досадливых и нелепых совпадений, но никак не злой умысел аномальной зоны Бермуд.
Однако и в этом поклонники теории Бермудского треугольника усматривают сокрытие тайн! Да, связь была плохой и радиоканал забит помехами, однако обмен сообщениями велся, правда в период с 19 часов и до 20 часов не единого слова. Странно и другое, никто не услышал слов о том, что топливо закончилось, а экипажи пошли на вынужденную.
Сюда же можно добавить и то, что, двигаясь в одном направлении 5 часов звено так никуда и не прибыло. Оно словно «зависло», скользя в одной точке пространства и времени. Некоторые даже предположили общую связь между «Филадельфийским экспериментом» и данным событием, видя в этом общий характер.
Удивительно и другое — считают конспирологи — насколько стремительно вышла в свет книга Куше где события, имевшие место в Бермудском треугольнике, освещаются в скептическом свете.
В течение года Лоуренс Куше смог собрать, проанализировать, и издать информацию о множественных случаях пропажи судов в опасном для навигации районе. Слишком подробно описывается случай с пропажей пятерки самолетов, и сгинувшим вслед за ними поисковым самолетом. Не является ли это прикрытием секретной операции американских военных, а….может военным давно известна тайна злополучного района?
Установка телепортации в Бермудском треугольнике.
Исследуя загадки Бермудской аномалии нельзя не вспомнить произошедшее с подводной лодкой США. В момент инцидента субмарина находилась поблизости от побережья Флориды, на глубине 65 метров. Неожиданно возникшая вибрация корпуса субмарины привела экипаж в смятение, но уже минуту спустя, экипаж был сильно испуган.
Всплыв мореходы обнаружили себя в Индийском океане, в 500-стах км от побережья Африки! Буквально за пару секунд субмарина с экипажем на борту «перепрыгнула» расстояние в 16 тысяч километров.
Но самое жуткое — в результате перемещения команда субмарины постарела примерно на 25 лет….Дальнейшее несколько удивляет; пострадавших американских военных отправляют на излечение в Германский центр космической медицины (экипаж подвергся сильному психологическому шоку). Чем Пентагон не устроил собственный центр, неизвестно.
В этом случае с перемещением судна никто не обвиняет американских военных с экспериментами электромагнитного поля, как это было в Филадельфийском эксперименте. Так что же случилось, спонтанная телепортация?
Согласно гипотезе, в этом районе может находиться гигантская спираль подводного завихрения. Образованная течением Гольфстрима спираль раскинулась на тысячи метров в диаметре. Вероятно, в какой-то момент она может воздействовать на такие величины как время, пространство и гравитацию, порождая кратковременный эффект телепорта.
В общем-то, практически все события из аномальной зоны можно было бы отнести к категории утверждения «лжёт как очевидец». Можно было бы — если бы не находка океанографа Майера, с которой он выступил перед коллегами в Вашингтоне, после чего информацию об этом засекретили.
Океанограф Верлаг Майер в 1991 году предположительно обнаружил на морском дне необычные пирамидальные сооружения. Дальнейшее изучение сооружений датировало постройки возрастом около 50-ти лет.
Пирамиды были построены по неизвестной технологии бесшовных сооружений. Материал пирамид похожий на толстостенное стекло человечеству так же неизвестен.
Внутри пирамид могут находиться некие «генераторы переноса», решили поклонники теории сверхцивилизаций. Это вызвало новый виток вокруг культа Бермудской аномалии, породив столько гипотез и предположений что, описывая их можно пропустить второе пришествие Христа.