Туринская плащаница, тайна за пределами знаний.

Туринская плащаница по сей день остается одной из самых известных и необъяснимых тайн в мире….


Туринская плащаница по сей день остается одной из самых известных и необъяснимых тайн в мире. Плащаница из Турина — четырёхметровая полоса льняной ткани, которая имеет стилизованную картину бородатого человека. Легенда величайшего артефакта и реликвии удерживает Плащаницу как усыпальницу, обернутую вокруг библейского Иисуса после его казни.

Туринская плащаница – артефакт божественного происхождения

Туринская плащаница – артефакт божественного происхождения

Плащаница, как утверждается, божественным чудом запечатлело образ Иисуса во время его чудесного воскресения. Это лежит за пределом понимания, но, по-видимому, благодаря интенсивной вспышке энергии, выпущенной при таких обстоятельствах, мы теперь видим лик Господа нашего.

Туринская плащаница востребована многими как священная реликвия, саван Иисуса Христа. История давнего происхождения раритета мало что доказывает, но многие по-прежнему считают, что это реальный исторический факт.

ИСТОРИЯ ТУРИНСКОЙ ПЛАЩАНИЦЫ

Хотя есть многочисленные сообщения о погребальном саване Иисуса неизвестного происхождения, почитаемого в разных местах до четырнадцатого века, нет никаких исторических свидетельств, что они относятся к савану в настоящее время в Туринском соборе. Однако многие из древних ссылок на Плащаницу очень близки к современной Плащанице.

Самое раннее и лучшее доказательство этого — две монеты, отчеканенные в 692 году под Юстинианом II. Они отображали образ Христа и, как предполагается, основывались на изображении Плащаницы, что обозначалось 180 точками соответствия между изображением Плащаницы и монетами.

В Будапештской национальной библиотеке находится Молитвенная рукопись, старейший сохранившийся текст венгерского языка. Это было написано между 1192 и 1195 годами. Одна из иллюстраций показывает подготовку к погребению Христа. На картине, как предполагается, имеется погребальная ткань уже в пост-воскресительной сцене. Плащаница на картинке очень похожа на ту, которую все мы знаем.

Возможно, это лицо Иисуса, запечатленное Туринской плащаницей в момент его воскресения

Возможно, это лицо Иисуса, запечатленное Туринской плащаницей в момент его воскресения

Еще одна ссылка идет из 1204 года, когда рыцарь-крестоносец по имени Роберт де Клари утверждал, что ткань была среди бесчисленных реликвий в Константинополе: была Плащаница, в которой наш Господь был обернут, и каждую пятницу она поднималась вертикально, чтобы можно было смотреть фигуру нашего Господа. Сегодня, вероятно, никто не знает, что стало с полотном после взятия города.

Четкие доказательства современной Плащаницы можно проследить около 13-го века, и ее местоположение в Лири, Франция. Даже в те дни многие утверждали, что Плащаница фальшивая поделка, представляющая своего рода «живопись» прошлого события.

Многие скептики утверждают, что нет никаких признаков существования современного артефакта до 14-го века. Однако, если присмотреться к прошлому, то обнаруживаются бесчисленные истории и картины, которые ссылаются на Плащаницу Христа.

СОМНЕНИЯ В ПЛАЩАНИЦЕ?

Секондо Пиа (Secondo Pia) был итальянским адвокатом и фотографом-любителем, который получил разрешение от церкви, чтобы сделать первые снимки Плащаницы.

Секондо Пиа, фотограф

Секондо Пиа, фотограф

Эти фотографии, снятые 25 и 26 мая 1898 года, ясно показывают изображение мужского лица на Плащанице, и это факт.

С того дня, когда изумленный Пиа увидел на негативах удивительный образ, дискуссия началась и продолжается в наше время и вероятно будет в дальнейшем.

Туринская плащаница все еще находится под пристальным изучением. Нет сомнений, что объект — настоящая Плащаница распятого человека, но является ли она Плащаницей Иисуса Христа? И наконец, как же лицо попало на ткань?

Наука долго жаждала получить объяснение феномену, и после нескольких лет запросов, церковь наконец позволила изучить реликвию. Образец был взят из нижнего угла, один ушел в Швейцарии, один в Оксфорде, Великобритании, и в США.

В 1988 году официальные результаты испытаний на содержание углерода были объявлены кардиналом Балластреро. Он заявил, что радиоуглеродное тестирование савана идет до даты 1260-1390 годов нашей эры с доверием 95%. Опубликован официальный и полный отчет об эксперименте. Некалиброванные даты из отдельных лабораторий с учетом погрешности (уверенность 68%) были следующими:

Тусон: 646 ± 31 год
Оксфорд: 750 ± 30 лет
Цюрих: 676 ± 24 года

Теперь известно, что образец был частью «замененной зоны» на саване и был загрязнен продуктами пожара. Это на самом деле ставит углеродные датировки в некоторые сомнения, и, похоже, образует конфликт в толковании датировки происхождения реликвии.

Но более примечательно в этом другое – даже допуская погрешности/ошибки и сомнения датировки, — каким образом, на ткани появился образ мужчины? Вот это действительно важный вопрос, не находящий удовлетворительного объяснения в рамках научного понимания.

Можно как угодно назвать феномен: чудо, божественное или мистическое явление, но это действительно ментальный снимок воскресения Иисуса.

*ФАКТЫ

В 2013 году профессор университета Падуи Джулио Фанти провёл комплексный анализ реликвии на образцах оригинальной плащаницы (ранее, это делалось на заплатках полотна, поскольку церковь все же беспокоилась о реликвии, отсюда и сомнения датировки).

Согласно заключению профессора: вероятным возрастом Туринской плащаницы — с вероятностью 95 % — является 33 год до новой эры, плюс-минус 250 лет. Фактически это говорит о той эпохе, в которой жил Иисус Христос.

Очередное исследование артефакт пережил в 2015 году, когда анализ следов ДНК на реликвии установил, что с плащаницей контактировали люди самых обширных этнических и географических групп.

По словам Джанни Баркачча из Падуанского университета, ответственного за исследование, выяснить что-либо большее о Туринской плащанице применяя нынешние инструменты анализа практически невозможно.


Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *