Вторжение инопланетян, нападения НЛО на самолеты.

Случаи появления неопознанных летающих объектов (НЛО) в пределах наблюдателей с Земли известны с незапамятных времён….


Случаи появления неопознанных летающих объектов (НЛО) в пределах наблюдателей с Земли известны с незапамятных времён. С невообразимой глубины лет звучат сообщения о странных небесных огнях и причудливых летающих колесницах, приземлявшихся на планету.

НЛО часто прилетают на Землю

Древние люди, не имея современного технического представления, не могли верно классифицировать объекты, а выходивших из НЛО живых существ сразу же причисляли к небесным богам. В сущности, инопланетные визитеры, достигшие волшебства межзвёздных перелетов, и нам кажутся богами.

За последние годы было большое богатство информации о появлении НЛО в окрестностях Земли. Значительная часть сообщений разбилась о твердое научное объяснение, однако есть претензии, на которых споткнулись весьма опытные исследователи.

Даже десяток истинных случаев НЛО из тысячи, ставит перед нами вопрос: что означают неопознанные летающие объекты? Это космические корабли-разведчики инопланетных исследователей? Насколько НЛО могут быть опасны для жителей Земли? Замечательные вопросы, на которые хотелось бы получить ответы, не так ли?

Агрессивные НЛО в небе Земли.

Бывает так, что в целом лояльные к человечеству НЛО (по мнению уфологов), неожиданно первыми проявляют агрессивность по отношению к нашим самолетам. И не всегда агрессивность оправдана атаками землян на чужую технику. Вот несколько пугающих случаев нападения НЛО на самолеты.

18 октября 1973 года экипаж вертолета подполковника Койна совершал очередной полет, когда на 30-той минуте вылета старший сержант Яначек заметил красный шарообразный огонь у горизонта. Причём стояла нормальная ясная погода, без грозовых образований.

Первые минуты «шар» двигался параллельным курсом, но затем, он внезапно пошел наперерез с возрастающей скоростью. Конечно, данное обстоятельство привлекло внимание экипажа, а затем и вовсе обеспокоило — светящийся шар быстро приближался. Коин немедленно связался с диспетчером аэропорта Мэнсфилда и доложил происходящее. Как только диспетчер запросил координаты опасно себя ведущего самолета, радиосвязь прервалась.

Между тем неопознанный объект быстро сближался, не снижая скорости, и, кажется, собирался идти на таран.

Вертолет пошел на снижение, но НЛО продолжил нападение. Койн уже рассматривал место для посадки, внутренне понимая: столкновения не избежать.

Единственное, что сделал командир перед минутой столкновения — крикнул экипажу о неизбежности удара! Когда же он открыл ни миг зажмуренные глаза, то прямо перед собой увидел не шар, а невероятных размеров сигарообразную тушу, в носовой части которой был виден красный огонь.

Днище чужеродного аппарата осветилось зелёным, откуда вырвался луч света, ударивший по вертолёту. В каком-то призрачном, даже иррациональном свете, буквально растворилось все содержимое кабины!

Койн посмотрел на высотомер и несказанно удивился: прибор продолжал показывать высоту 900 метров, хотя показания вертикальной скорости уверяли в том, что вертолет движется вверх со скоростью 300 м/мин. При этом рычаг управления двигателем по-прежнему находился в режиме спуска, но вот земля удалялась!

Когда оба воздушных судна достигли высоты 1140 метров, экипаж ощутил первый и единственный удар — слабая встряска. Пилоты смогли наблюдать атакующий НЛО непосредственно перед собой. Из его днища бил яркий луч света, яркость которого нарастала по мере удаления инопланетного аппарата.

Летающая тарелка прошла по курсу между Мэнсфилдом и мэнсфилдским аэропортом, повернула на северо-запад и шустро исчезла за горизонтом. Тотчас же на вертолете заработала радиостанция. Так и осталось загадкой, что именно хотело узнать либо продемонстрировать неопознанное воздушное судно.

Групповое появление НЛО.

Классический случай уфологии произошёл 13 августа 1956 года. В тот день, на военно-воздушной базе Восточной Англии оператор РЛС зафиксировал объект на удалении 50 километров от базы.

По заключению военных, скорость маневренного объекта оценивалась на пике движения не менее 8 000 км/ч (!) — случай совершенно непостижимый. Особенно учитывая то, что при подобной скорости объект не мог обойтись без громких звуковых эффектов. Однако, НЛО словно бы красуясь легко скользил в небе, перемещаясь абсолютно бесшумной птицей.

Вскоре, на экране радара появилось целое звено НЛО, в составе 12 объектов в 13 километрах к юго-западу от Бентуотерз. Группа следовала в северо-восточном направлении со скоростью 150 км/ч. Любопытную процессию возглавляли три НЛО, расположившихся в форме треугольника, по-военному выдерживающих четкий строй.

В десять часов вечера любопытствующий сержант с интересом наблюдал за НЛО, стоя около диспетчерской вышки. Желание разглядеть не известную технику оправдалось: прямо перед ним в небе висел огонек размером с булавочную головку, и так продолжалось около часа.

Странное дело, впоследствии пояснили не менее странно: данный огонек всего лишь планета Марс. Однако ситуация требовала окончательного прояснения — навстречу пришельцам выслали двухместный истребитель «ТЗЗ».

Покружившись в воздухе, пилоты сообщили отрицательные результаты наблюдения в небе посторонних объектов, что подтверждают и радары самолёта. 45 минут истребитель находился в воздухе, но ничто не указывало на вторжение инопланетян.

Вернувшись на базу, летчики утверждали, что никаких НЛО не заметили, либо они исчезли бесследно. Но инцидент на этом не завершился. Около 11 часов вечера, пришлые из глубин космоса совершили круг почета непосредственно над базой Бентуотерз. Военные наблюдали тихоходный полёт огромного светящегося пятна расплывчатой формы.

Нашлись очевидцы и на соседней базе Лейкенхит, сообщившие о полёте на малой высоте расплывчатого белого объекта. НЛО якобы завис прямо над базой, а затем попросту исчез спустя пару минут. Это был завершающий кадр со стороны неизвестных посетителей. Больше НЛО в этом месте не появлялись.

Загадочный инцидент нашёл замечательное объяснение — перемещение ионизированных облаков. Дескать облачные образования опустившись на малые высоты и будучи «подсвеченные» с земли, дали неожиданно красочные эффекты. И хотя облака давали «засветку» на радаре, пилоты взлетевших истребителей не могли визуализировать отсутствующие на самом деле НЛО. — Достаточно приемлемое объяснение небесных аномалий. Но были и необъяснимые случаи.

НЛО сбил военный самолёт.

НЛО могут не только пугать людей своим появлением, но и сбивать самолеты, буквально «проглатывая» летающую технику вместе с экипажем.

В 1961 году на экранах радаров появился сигнал — не опознающийся самолёт. На перехват потенциального противника мигом взлетает истребитель Ф-86. Сигнал самолёта благополучно появился на радарном экране.

Оператор следил как некоторое время Ф-86 выходит на цель, но затем НЛО сам стремительно рванулся навстречу самолету. Последовал приказ пилоту: уйти выше … команда запоздала. Две точки слились в одну … зону сближения покидал уже один НЛО, уходивший на сумасшедшей скорости. Перехватчик на связь больше не выходил.

Военно-воздушные и армейские силы приложили максимум усилий, разыскивая явно потерпевший крушение самолет, но не обнаружили никаких обломков. Ничего не оставалось иного, как занести случай в категорию «таинственное исчезновение».

Подобный случай «без вести пропавшего» произошел на военной базе Кинросс в Мичигане. Как и в предыдущем случае, на перехват НЛО подняли дежурный истребитель Ф-86. Однако он не вернулся — слившись на экранах радаров с инопланетным кораблем истребитель исчез.

Враждебный НЛО «проглотив» самолёт устремился к канадской границе. Самолет и два члена экипажа пропали бесследно. Никаких обломков не обнаружили, правда на поверхности озера плавали масляные пятна.

9 сентября 1976 года, вскоре после полуночи, в штаб-квартире иранских ВВС в Тегеране прошло сообщение о появлении в небе ярко светящегося объекта. На перехват нарушителя отправили истребитель «Фантом». Когда самолет поднялся в воздух, объект миновал столицу Ирана и находился уже в 150 километрах от нее.

Фантом смог приблизиться к нарушителю воздушной границы на расстояние 50 километров, когда радиосвязь с базой прервалась. Летчик счел за лучшее повернуть обратно. Вероятно, именно с выходом из зоны воздействия НЛО, связь восстановилась сама собой.

Конечно, военные на этом не успокоились и вслед за первым «Фантомом» в небо поднялся второй, пилотируемый опытным лейтенантом Фафари. Истребитель направился к объекту на сверхзвуковой скорости с намерением атаковать цель-нарушитель. Вот только попытка оказалась безуспешной: чужой аппарат с легкостью уходил от преследования, раздражающе помаргивая разноцветными огоньками — голубыми, зелеными, красными и оранжевыми.

Возможно, докучливый самолёт надоел НЛО — от него отделился крошечный сверкающий объект и направился прямо на истребитель Фафари. Летчик поспешно стал приводить в боевую готовность ракету «АТМ-9», но внезапно обнаружилось, что все бортовые приборы, в том числе система навигации и наведения не работают!

Летчик перешел в глубокое пике, и счастливо избежал столкновения. Сверкающий объект преследовал истребитель в течение нескольких минут. НЛО более не атаковал, но явно демонстрировал свою силу и неуязвимость. Отвернув от самолёта Фафари, «летающая тарелка» направилась по своим делам.

Тут же, к радости Фафари, электронные системы истребителя вновь заработали, и неустрашимый летчик кинулся в погоню. Ему удавалось двигаться за пришельцем на почтительном расстоянии, подойти ближе не было никакой реальной возможности.

От инопланетного корабля все время исходил слепящий свет, что затрудняло определение его размеров, но, доверяя радару самолёта, НЛО по размерам был с «Боинг-707». Вскоре Фафари увидел, как от корабля пришельцев вновь отделился маленький объект, целеустремленно полетевший к земле.

Малый НЛО совершил абсолютно бесшумную посадку, при этом свет, изливавшийся от него, осветил местность в радиусе до трёх километров. Фафари сделал несколько кругов над источником света, наиболее точно фиксируя место приземления.

Спустя время, свечение объект пропало, и лейтенант вернулся на базу. Когда он заходил на посадку, пришельцы вновь напомнили себе: непосредственно над истребителем, пронесся маленький цилиндрический аппарат, не нанеся каких-либо последствий.

Все люди, находившиеся на летном поле, получили завидную возможность наблюдать развернувшиеся события. Однако выяснить подробности изумительного инцидента в ночном небе не удалось.

Поисковая команда, исследуя место посадки объекта не смогла обнаружить ровным счетом никаких следов ночного происшествия, хотя провели тщательный осмотр местности. Лишь местный фермер смог подтвердить, что слышал ночью какой-то громкий шум да видел яркий белый свет.

Опасные лучи НЛО.

Два самолета Тбилиси — Таллин и Ленинград — Тбилиси шли встречными курсами на разных высотах, когда пилоты практически одновременно увидели впереди по курсу огромный диск. НЛО излучал яркие, скорее даже «плотные» по ощущениям лучи света, причем три луча направлялись к земле, а два вздымались вверх.

Никому не известно, какой директивой руководствовался диспетчер, командуя ленинградскому экипажу подойти поближе к объекту, явно представляющему серьезную опасность.

Тем не менее, это произошло: самолет поравнялся с «летающей тарелкой». На что НЛО отреагировал — один из лучей оторвался от земли и осветил кабину. Второй пилот, сидевший за штурвалом, машинально загородился от нестерпимо яркого света. Командир экипажа сидевший в соседнем кресле, не успел, луч «просветил» тело человека насквозь!

Финал был ужасен и непостижим логикой: несколько месяцев спустя, командир экипажа умер в Боткинской больнице от рака, очевидно, спровоцированного излучением НЛО. Второй пилот остался жив, но получил инвалидность. Исследования показали, что энцефалограммы пострадавшего выглядят крайне необычно, а радиоизотопный состав крови изменен …

— От самого начала истории нашей цивилизации, вплоть до современных дней, нас преследует череда аномальных явлений в небе — необъяснимых, а то и ужасных событий. Мы по-прежнему находимся в круговороте неизвестности, и непонимания, из какого угла неизведанного пространства приходит НЛО, что преследуют они на Земле.


Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *